вторник, 1 ноября 2016 г.

Продажи автомобилей Volvo в России упали на 14% с начала года




Умозаключительное учреждение «Автостат Инфо» разместило итоги изучения динамики торговель фирмы Volvo в русском рынке . Докладывается , что же шведская предприятие понизила размер реализованных автомашин в 14%.  Аналитики информируют , что же в январе-сентябре 2016 лета предприятие Volvo воплотила в авто рынке Рф 4 337 автомобилей , что же в 14% менее , Нежели в 1-ый 3 кварталах прошлого лета . Отмечается, что же снижение спроса прослеживается фактически в всегда модификации Volvo, показанные в Рф . Увеличить реализации сумел автомобиль Volvo XC90 что в январе-сентябре обнаружил собственного собственника 1 388 единожды , что же в 49% значительнее , Нежели в подобном этапе 2015 лета . Кроме того увеличением известности способен похвалиться форма Volvo V60, что добавила к объёму осуществлении в отчётном этапе нынешного лета небывалые 339%, реализовавшись в числе 102 единиц. Лидером торговель из числа модификаций Volvo начал джип XC60, что в январе-сентябре нынешного лета развелся тиражом 1 970 единиц, что же в 25% менее , Нежели в подобном этапе 2015 лета . 2-ое положение захватывает упомянутый XC90, а «бронза» приходится модификации XC70 – отечественные дилеры сумели осуществить 527 подобных автомашин (-35%). Припомним . Предприятие Volvo вместе с странными разрабами Geely в октябре нынешного лета показали авто нового бренда Lynk & Co.


Volvo, реализации, рынке, компания, январе, периоде, сентябре, продаж, текущего, компании, Аналитическое, «Автостат, Инфо», России, автомобилей, агентство, аналогичном, меньше, единиц, опубликовало


Также смотрите:

В Рязани произошло массовое ДТП

Комментариев нет:

Отправить комментарий