«Рестайлинговый» седан сохранил в подкапотном пространстве прежний турбированный мотор W12, который прошел через серию доработок. Силовая установка стала мощнее на 10 «лошадок», теперь силовой агрегат, встроенный в Bentley Flying Spur, выдает максимальные 635 лошадиных сил при крутящем моменте 820 Нм, увеличенный на 20 Нм.
Данная силовая установка агрегирует в седане с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Установленная в Bentley Flying Spur W12 S система полного привода порядка 60% крутящего момента передает на переднюю ось автомобиля. Чтобы седан разогнался от нуля до «сотни», ему понадобится 4,5 секунды. Дополнительные 10 лошадиных сил обеспечивают рост разгона до 100 километров в час на 0,1 секунду по сравнению с предыдущей модификацией.
После рестайлинга новая модель Flying Spur разгоняется до максимальной скорости в 325 километров в час (200 миль/ч). Модернизации подверглись системы стабилизации и подвеска автомобиля. Британский разработчик также предлагает дополнительно установить в Bentley Flying Spur карбон-керамические тормоза.
Что касается экстерьера, но он также подвергся модернизации: головная оптика автомобиля стала затемненной, а колесные диски седана изменились стилистически, корпус боковых зеркал подвергся изменениям, разработчики Bentley также установили глянцевые элементы на переднем бампере и других частях кузова.
Flying, Bentley, километров, разработчики, также, автомобиля, модель, стала, самую, седан, лошадиных, Британские, скорость, подвергся, установка, максимальную, бренда, истории, мощную, Теперь
Комментариев нет:
Отправить комментарий